Транспортировка цемента

Железная дорога для транспортировки цемента
  Для транспортировки цемента по железной дороге используют: вагон хоппер, пневмовагон, (навалом) грузоподъемностью 67 — 72 тн. крытый вагон (тарированный) тгрузоподъемностью 64 — 68тн. Для перевозок щебня, извести, угля используются полувагоны Для каждого из видов вагонов отдельно расчитываеться железнодорожный тариф. Также имеет значение тоннаж и перевозимый груз.
  Автотранспорт для транспортировки цемента
  Для перевозки цемента навалом используется автоцементовоз грузоподъемностью 9тн — 35тн. Полуприцеп-цистерна стройматериаловоз предназначен для бестарной перевозки строительных порошкообразных материалов (цемента, минерального порошка, гипса и др.) по автомобильным дорогам I-III категорий условий эксплуатации. Полуприцеп оснащен компрессорным агрегатом для пневморазгрузки и пневмосамозагрузки. Таррированный цемент перевозится бортовыми машинами.
  Автобетоносмеситель предназначен для приема дозированных компонентов бетонной смеси и последующего приготовления смеси в пути следования или по прибытии на строительный объект, а также для доставки готовой бетонной смеси и выгрузки ее потребителю. Для перевозок нерудных материалов — автосамосвалы.
  Водный транспорт для транспортировки цемента
  Морские перевозки Морская перевозка — это решение вопроса о доставки большой партии на особо удалённое расстояние. Этот вид транспортировки намного выгоднее для потребителя так как резко снижает затраты на транспортировку (это в несколько раз дешевле чем ж/д) и в тоже время резко снижает время поставки партии до конечного потребителя. Для Украины поставка водным транспортом определяется экспортными позициями.